САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приёмная комиссия:+7 (812) 717-40-85

Адрес:ул. Руставели, д. 33, литера А

Адрес:ул. Миргородская д. 24/28

Адрес:5 линия ВО, д. 28, литера А

Стена радости

Стена радости 

Это случилось или произошло как раз под конец учебного года, в начале летней сессии. Меня и Пашу, одногруппника, наш преподаватель попросил воплотить в жизнь чью-то смелую идею. Нужно было придумать и нарисовать на глухой стене дома нечто радостное, но символичное. Мы всю неделю придумывали эскизы, обсуждали, критиковали каждого, где только можно и, в конце концов, нашли компромисс. Рисовать ездили втроем, третьим был Влад, друг Паши. У него даже был опыт в этих делах, в отличие от нас двоих, никогда не рисовавших краской в баллонах на больших поверхностях. В любом случае, всем казалось это .

Как оказалось, процесс подготовки в таких делах сыграл большую роль. Сюда входило составление сметы, в которой указывались количество и цвет краски. Если бы мы тогда знали, что раза три, как минимум, придется снова ездить в места ее распространения и докупать вновь и вновь. Это даже иногда поднимало настроение и где-то творческий потенциал. В метро мы говорили об удачных и неудачных кусках изображения, придумывали, как исправлять и, если не придумывали – считали, сколько еще нужно денег на новый слой краски. Был момент, когда перед нами встал вопрос – как безопасно дотянуться до 3х метровой высоты, чтобы картина не сильно отличалась от эскиза. Нашлись люди, которые любезно предложили стремянку. Каша снова начала вариться. Варилась она, в общей сложности, недели две. Хотя, по плану на все про все было только дней пять. К тому же нас подгоняли, и вообще это все нужно было сделать как можно раньше. Уже успела придти комиссия и дать свою оценку, а мы, не слишком торопясь, продолжали начатое. В основном мы приезжали туда прямо с утра, а возвращались, когда получалось. Так, день за днем, словно мозаика, выстраивалась панорама. Нашу продуктивность в это время подпитывали чай, бутерброды, печенье и, в принципе, все съестное.

Все бы хорошо, но параллельно с такими внеплановыми каникулами проходила практика, которую в итоге нужно было сдавать. Повезло, что выезды к стене приравняли к числу уважительных причин. Это было очень кстати. Наверное, именно это и позволило мне и другу закрыть практику.

Я часто вспоминаю эти моменты, когда иду утром с полной сумкой и подозрительными звуками брякающих в ней баллончиков с краской. Шагаешь и видишь на лицах весь спектр человеческих чувств; смеха и угрюмости, сонливости и бодрствования. Тогда я радовался тому, что именно нам досталась такая работа, в то время как окружающим приходилось ежедневно сидеть в каком-нибудь офисе, пилить конструкции, пудрить нос и так далее.

Очень рад, что подвернулась возможность почувствовать то, что чувствуют профессиональные уличные художники. В скором времени даже планирую позаниматься этим для себя, в удовольствие, что ли.

Михайлов С. гр. А-22

 

 

Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости Стена радости
Стена радости