САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приёмная комиссия:+7 (812) 679-3-679

Адрес:ул. Руставели, д. 33, литера А

Адрес:ул. Миргородская д. 24/28

Адрес:5 линия ВО, д. 28, литера А

875 БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ В ЭТОМ ГОДУ

17 СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПО + 1 ПРОФЕССИЯ СПО

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2022 г.

ПОДРОБНЕЕ

Студенческая предметная олимпиада по иностранному языку

Студенческая предметная олимпиада по иностранному языку

 в системе среднего профессионального образования Санкт-Петербурга

состоится 17 октября в здании СПбГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати» по адресу: ул. Руставели д 33А в 10:00. Начало регистрации участников в 9:30.

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1.     Теоретическое задание

2.     Практико-ориентированное задание

 

Количество часов на выполнение заданий: 3,5 ч.

1.     Теоретическое задание

Теоретическое задание представлено в форме лексико-грамматического теста, включает в себя вопросы следующих грамматических разделов:

·        Временные формы глаголов

·        Модальные глаголы

·        Косвенная речь

·        Степени сравнения прилагательных

·        Страдательный залог

·        Герундий, инфинитив

·        Сложные предложения

·        Существительное

·        Проблемы артикля

·        Фонетика и орфография

На выполнение тестового задания отводится максимально 30 мин.

Тестовое задание состоит из 30 вопросов открытого и закрытого типов, максимально оценивается 30 баллами.

2.     Практико-ориентированное задание

Практико-ориентированное задание состоит из двух разделов:

-       задания на проверку навыков чтения и понимания прочитанного

-       творческое задание – построение диалогов между участниками Олимпиады.

При выполнении задания первого раздела конкурсантам будет предложено:

  • прочитать текст объемом 400-450 слов и установить соответствие между заголовками и абзацами;

-       прочитать текст объемом 150-200 слов и выбрать ответ, соответствующий содержанию.

На чтение текстов и выполнение упражнений отводится 30 минут.

При выполнении задания второго раздела конкурсантам будет предложено составить диалог по предлагаемой теме.

Время, отводимое для устного ответа: до 3 минут диалогической речи + 10 минут для ознакомления с заданием и составления диалога.

3.     Критерии оценки

Система оценивания.

3.1. Критерии оценки теоретической части.

- Лексико-грамматический тест: максимальный балл – 30. За каждый правильный ответ дается 1 балл.

3.2. Критерии оценки практико-ориентированной части.

           - Задания на чтение и понимание прочитанного: максимальный балл – 30. За каждый правильный ответ дается 3 балла.

- Творческое задание: максимальный балл – 40.

Моделирование ситуации оценивается по следующим критериям (см. таблицу критерии оценки ситуационного диалога):

•                     Содержание (максимальное количество баллов – 10):

- все аспекты задания обсуждены

- дана хорошая аргументация

- высказывание связное и логичное

•                     Взаимодействие с собеседником (максимальное количество баллов – 10):

- участник вступает в разговор

- поддерживает разговор

•                     Лексическое оформление речи (максимальное количество баллов – 10):

- лексика использована в соответствии с заданной ситуацией

- словарный запас адекватен поставленной задаче

•                     Грамматическое оформление речи (максимальное количество баллов – 10):

- грамматические единицы использованы адекватно требуемой ситуации

- грамматические единицы использованы корректно

Критерии оценки ситуационного диалога

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое
оформление речи

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.

(9-10 баллов)

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обменен репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу, в случае сбоя.

(9-10 баллов)

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

(9-10 баллов)

использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

(9-10 баллов)

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

(6-8 баллов)

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

(6-8 баллов)

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

(6-8 баллов)

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

(6-8 баллов)

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.

(3-5 баллов)

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

(3-5 баллов)

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

(3-5 баллов)

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

(3-5  баллов)

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

(0 – 2 балла)

Не может поддерживать беседу.

(0-2  балла)

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

(0 -2  балла)

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

(0 – 2  балла)

Пример конкурсного задания здесь