САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Телефон:+7 (812) 603-41-13

Адрес:ул. Руставели, д. 33, литера А

Адрес:ул. Миргородская д. 24/28

Адрес:5 линия ВО, д. 28, литера А

875 БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ В ЭТОМ ГОДУ

21 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СПО

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2019 г.

ПОДРОБНЕЕ

Доступная среда

 
 

Адаптация студентов с ограниченными возможностями

к учебному процессу

 

 

Студенты 1 курса испытывают первичный стресс в начале учебного года и это нормальная реакция организма на изменения в окружающей обстановке. Наша психика так устроена, что любое нарушение привычной жизни вызывает раздражение психических процессов, так как необходимо приспособиться к новым условиям среды. А вот время адаптационного периода у каждого индивидуально: у одних две недели, а у других - несколько месяцев.


При поступлении в академию у студентов с ограниченными возможностями чаще всего процесс адаптации затягивается вследствие того, что в коррекционной школе, откуда пришёл студент, был индивидуально-ориентированный подход и в классе была маленькая численность учеников. В учебных группах академии численность составляет около 30 человек и потому педагог физически не может уделять такое же количество времени, к которому привык такой студент, без ущерба учебному процессу в отношении к другим учащимся.


   Нагрузка на такого студента оказывается выше, чем на других ребят, так как приходится оставаться после уроков, чтобы восполнить пробелы в образовании или обращаться за помощью к одногруппникам. Это нужно учитывать родственникам ребенка, чтобы те в свою очередь по максимуму постарались создать условия дома для отдыха учащегося: полноценный сон и сбалансированное питание. Необходимо сократить пребывание ребёнка перед компьютером, исключить компьютерные игры в ночной период. При этом желательно увеличить пребывание на свежем воздухе. У такого студента обязательно должен быть горячий обед в столовой в обеденный перерыв, чтобы восполнить энергетический запас в организме. При затруднении в учебном процессе постарайтесь обратиться за помощью к преподавателю после уроков или к одногруппникам. Преподаватель в свою очередь должен учитывать индивидуальные особенности такого студента, при возможности, сажать его поближе к доске, повторять некоторые, особенно сложные в усвоении термины, а лучше писать их на доске, откликаться на просьбы студента о помощи.

 

И, конечно же, вы всегда можете обратиться за помощью к нам, социальному педагогу Пожарской Юлии Александровне, а также специалистам СПб ГБУ СОН "центр социальной помощи семье и детям" (тел. доверия 8-800-200-122).

 

ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Площадка по адресу ул. Миргородская д. 24/28 Литера А

Паспорт доступности объекта

Анкета к паспорту доступности объекта

Акт обследования объектов социальной инфраструктуры

2. Площадка по адресу ул. Руставели д.33 Литера А

Паспорт доступности объекта

Анкета к паспорту доступности объекта

Акт обследования объектов социальной инфраструктуры

3. Площадка по адресу 5 линия ВО, д. 28, литера А

Паспорт доступности объекта

Анкета к паспорту доступности объекта

Акт обследования объектов социальной инфраструктуры

4. Общежитие по адресу ул. Вавиловых, дом 10 корпус 4

Паспорт доступности объекта

Анкета к паспорту доступности объекта

Акт обследования объектов социальной инфраструктуры