САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДОЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕЧАТИ"

КАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приёмная комиссия:+7 (812) 717-40-85

Адрес:ул. Руставели, д. 33, литера А

Адрес:ул. Миргородская д. 24/28

Адрес:5 линия ВО, д. 28, литера А

Внеклассная работа и досуговая деятельность студентов

Заместитель директора по внеклассной, воспитательной работе и досуговой деятельности студентов – Антонова Елена Михайловна

Социальный педагог (пл. Руставели каб. 233, пл.  Миргородская каб. 232, пл. Василеостровская каб. 210)
Пожарская Юлия Александровна
Черепова Наталья Павловна

Педагог-организатор, координатор по взаимодействию с молодежными организациями города (Руставели каб. 222)
Фиськова Инна Анатольевна

Специалист по работе со студентами (Руставели каб.  232)
Марченкова Ольга Андреевна

Преподаватель-организатор ОБЖ (Руставели каб.23-Р)
Петров Никита Алексеевич  

Педагог-психолог (пл. Руставели каб. 620 и каб. 522-1, пл. Миргородская каб. 233)
Спиридонова Ольга Евгеньевна

Симон Валерия Владимировна  

Специалист социальной службы (Миргородская каб. 232)
Лобачева Людмила Викторовна

Секретарь отдела по внеклассной работе (Миргородская каб. 233)
Матвеева Александра Николаевна  

pdf 256 32 35904 Рекомендации для педагогов по работе с несовершеннолетними в случае выявления суицидального риска
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по вопросам, связанным с ресоциализацией подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской идеологии
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по вопросу противодействия вовлечения молодежи в псевдоисламские террористические и экстремистские организации
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по вопросу противодействия вовлечения молодежи в террористические и экстремистские организации
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма В РФ на 2019-2023г
pdf 256 32 35904 Методические рекомендации по профилактике зацепинга
pdf 256 32 35904 Памятка о правовом регулировании порядка организации и проведения публичных мероприятий
pdf 256 32 35904 Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием интернет-ресурсов
pdf 256 32 35904 Распоряжение Правительства РФ от 22.03.2017 №520-р Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020г
pdf 256 32 35904 Регламент проведения профилактических мероприятий в целях выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними
pdf 256 32 35904 Рекомендации об организации межведомственного взаимодействия и обмена информацией с ОВД о несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, группах риска
pdf 256 32 35904 Руководство по противодействию и профилактике буллинга
pdf 256 32 35904 Критическое мышленгие
pdf 256 32 35904 Рекомендации педагогам в кризисных ситуациях
pdf 256 32 35904 Рекомендации педагогам при утрате в ходе СВО

pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Информационный ресурс некоммерческой организации «Лига безопасного интернета»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Цикл видеоуроков подготовленных в рамках Всероссийской акции «Месяц безопасного интернета»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Информационная страница сайта МВД России Всероссийской профилактической акции «Безопасный Интернет»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Информационный ресурс «Дети России Онлайн»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Информационный ресурс «Персональные данные.дети»
pdf 256 32 35904 Ресурс для детей по обеспечению их информационной безопасности:
Информационный ресурс «Азбука цифрового мира»
pdf 256 32 35904 Памятка для родителей «Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия ребенка»
pdf 256 32 35904 Безопасность на водных объектах
pdf 256 32 35904 Основные правила защиты детей от Интернет опасностей
pdf 256 32 35904 Не пропусти сигналы опасности! Это поможет уберечь от наркотиков!
pdf 256 32 35904 Профилактика буллинга
pdf 256 32 35904 Памятка для родителей "Профилактика употребления курительных смесей"
pdf 256 32 35904 Несколько правил, позволяющих предотвратить употребление ПАВ вашим ребенком
pdf 256 32 35904 Памятка родителям по профилактике экстремизма
pdf 256 32 35904 Рекомендации для родителей по формированию толерантности у детей
pdf 256 32 35904 Памятка для родителей "Как помочь ребенку в трудной ситуации"
pdf 256 32 35904 Памятка от Следственного комитета по профилактике суицидов
pdf 256 32 35904 Памятка деструктивные субкультуры
pdf 256 32 35904 Критическое мышление


Основные направления по внеклассной работе и досуговой деятельности среди студентов

 

pdf 256 32 35904 8 марта 
pdf 256 32 35904 День здоровья 
pdf 256 32 35904 День знаний
pdf 256 32 35904 День первокурсника 
pdf 256 32 35904 Студент года 
pdf 256 32 35904 День студента 
   
Вернисаж творческих работ
pdf 256 32 35904 ВИЧ
pdf 256 32 35904 ЗОЖ
 pdf 256 32 35904 НЕТ зависимостям
 pdf 256 32 35904 Психологическое здоровье
 pdf 256 32 35904 Где память есть, там слов не надо...
 
День Святого Валентина
pdf 256 32 35904 День Святого Валентина 2012г
pdf 256 32 35904 День Святого Валентина 2015г
pdf 256 32 35904 День Святого Валентина 2018г
pdf 256 32 35904 День Святого Валентина 2020г
pdf 256 32 35904 День Святого Валентина 2021г
   
Масленица
pdf 256 32 35904 Масленица 2014г
pdf 256 32 35904 Масленица 2015г
pdf 256 32 35904 Масленица 2018г
pdf 256 32 35904 Масленица 2021г
   
Битва хоров
pdf 256 32 35904 Битва хоров 2015г
pdf 256 32 35904 Битва хоров 2016г
   
pdf 256 32 35904 Отборочный тур фестиваля "Звездный дождь" 
pdf 256 32 35904 Фестиваль патриотической песни "Россия Молодая" 
pdf 256 32 35904 Фестиваль Центрального района «Россия-Родина моя!» 
pdf 256 32 35904 Конкурс чтецов «Стихи о войне» 
pdf 256 32 35904 Конкурс художественного слова «Голос блокадного Ленинграда» 
pdf 256 32 35904 Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященному полному снятию Блокады Ленинграда 
pdf 256 32 35904 Торжественное мероприятие, посвященное Победе в Великой Отечественной войне 

 

pdf 256 32 35904 Городской вокальный конкурс «С Россией в сердце», посвященный празднику «День России»
pdf 256 32 35904 Квест-тест «Не верю», посвященный Международному дню театра
pdf 256 32 35904 Концерт-эстафета «Zа наших! Vместе – мы сила!»
pdf 256 32 35904 III Открытая художественная олимпиада по направлению «Академическая живопись: акварельная живопись»
pdf 256 32 35904 Фестиваль «Студенческий Марафон»
pdf 256 32 35904 Музыкальный патриотический фестиваль «Песни Победы»
pdf 256 32 35904 II Открытая художественная олимпиада по направлению «Станковая композиция: живопись»
pdf 256 32 35904 Открытый литературный конкурс «Весна онлайн» 
pdf 256 32 35904 IX Международный молодежный форум СМИ «Медиа старт»
pdf 256 32 35904 Квиз «На одной волне»
pdf 256 32 35904 Фестиваль «Морской район Морской столицы»
pdf 256 32 35904 Конкурс фотографий «Цвет настроения ОСЕНЬ»
pdf 256 32 35904 Челлендж «НА СПОРТЕ»
pdf 256 32 35904 День памяти А.С. Пушкина 
pdf 256 32 35904 IV Открытый литературно-музыкальный конкурс «900 дней Ленинграда»
pdf 256 32 35904 Патриотический фестиваль Центрального района Санкт-Петербурга "Россия - Родина моя!"
pdf 256 32 35904 Фестиваль «Студенческий марафон» 
pdf 256 32 35904 Районный этап городской игры ПРОкодил 
pdf 256 32 35904 Интеллектуально-творческая игра «РЮХИ»
   
Мировой парень
pdf 256 32 35904 "Мировой парень" 2018г
pdf 256 32 35904 "Мировой парень" 2017г
pdf 256 32 35904 Литературный конкурс-фестиваль "Мне целый мир принадлежал" 
pdf 256 32 35904 Серия интеллектуальных игр "Этнография России" 
pdf 256 32 35904 Творческий фестиваль СтАРТ
pdf 256 32 35904 Искусство против ксенофобии 
pdf 256 32 35904 Россия - Родина моя 
pdf 256 32 35904 «Россия молодая» 
   
Студенческая весна
pdf 256 32 35904 Студенческая весна 2014г
pdf 256 32 35904 Студенческая весна 2018г
pdf 256 32 35904 Студенческая весна 2021г
   
pdf 256 32 35904  КВН 
pdf 256 32 35904 Конкурс Студенческого Самоуправления 
pdf 256 32 35904 Конкурс электронного плаката 
pdf 256 32 35904 Кубок V игр 
pdf 256 32 35904 Конкурс научно-технического творчества «Инженерные соревнования» 
pdf 256 32 35904 Медиа-старт 
pdf 256 32 35904 Великие сыны России 
pdf 256 32 35904 День борьбы со СПИДом 
pdf 256 32 35904 Наши студенты на Общегородском дне благоустройства 
pdf 256 32 35904 Тестовая встреча проекта "Арт-терапия" 
pdf 256 32 35904 Акция «Здоровый выбор!» 


 
На базе Академии функционирует Студенческий Комитет самоуправления, Председатель - Сухорукова Екатерина.
Для оперативного взаимодействия и обратной связи создана группа Вконтакте
 
 
 
pdf 256 32 35904 Игра «Кажется, нащупал»
pdf 256 32 35904 Соревнования по спидкубингу
pdf 256 32 35904 Квартирник на Мирке
pdf 256 32 35904 Квест, посвященный Дню защитника Отечества
pdf 256 32 35904 Квест СКС
pdf 256 32 35904 День знаний 2021
pdf 256 32 35904 27 мая – День города Санкт-Петербург 
pdf 256 32 35904 Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 
pdf 256 32 35904 Зимний бал 
pdf 256 32 35904 Спектакль «Без вины виноватые» 
pdf 256 32 35904 Шахматный турнир среди преподавателей и студентов Академии
pdf 256 32 35904 Серия интеллектуальных игр "Этнография России" 
pdf 256 32 35904 Кросс нации 
pdf 256 32 35904 Парад российского студенчества 
pdf 256 32 35904 Установка мемориальной плиты на Пискаревском мемориале 
pdf 256 32 35904 Отчетная конференция Студенческого Комитета самоуправления 
pdf 256 32 35904 Всероссийский конгресс председателей органов ССУ 
pdf 256 32 35904 Турнир, посвященный сериалу "Игра престолов" 
pdf 256 32 35904 Студенческий праздник
pdf 256 32 35904 Семинар "Налоговая грамотность" 
pdf 256 32 35904 Выездной лагерь Лиги команды КВН 
pdf 256 32 35904 Положение о Студенческом Совете
pdf 256 32 35904 Группа студенческого совета в контакте
pdf 256 32 35904 Конкурс лидеров 
pdf 256 32 35904 Работа редколлегии
pdf 256 32 35904 Круглый стол для органов студенческого самоуправления в Доме молодежи Санкт-Петербурга
pdf 256 32 35904 Петербургский Международный Молодежный Форум 2.0 
pdf 256 32 35904 Отчетно-выборная конференция Студенческого Комитета самоуправления 
pdf 256 32 35904 Акция «Стань супергероем»
pdf 256 32 35904 Турнир по «Мафии»
pdf 256 32 35904 Выезд на фотосессию для международной молодёжной конференции «Привлечение молодёжи в милосердное служение» 
pdf 256 32 35904 День студента 
pdf 256 32 35904 Cеминар «Школа добровольцев милосердного служения» 
pdf 256 32 35904 IV Патриотическом молодежный форум 
pdf 256 32 35904 День Героев Отечества в России
pdf 256 32 35904 День Конституции
pdf 256 32 35904 Семинар-тренинг для участников молодежного самоуправления средних специальных учебных заведений 
pdf 256 32 35904 Форум «Молодые профессионалы» 
pdf 256 32 35904 Санкт-Петербургский Форум студенческого активаобразовательных учреждений среднего профессионального образования 
pdf 256 32 35904 Семинар по повышению налоговой грамотности студентов и сотрудников колледжа 
pdf 256 32 35904 Экскурсия «Некрополь мастеров XVIII века» 


pdf 256 32 35904 Спортивно-профилактическая игра «В яблочко»
pdf 256 32 35904 Интервью Александра Борисовича Ильинского «Чтобы помнили...»
   
75-летию Победы посвящается:
pdf 256 32 35904 Конкурс "Память", приуроченного к 75-летию со дня Победы!
pdf 256 32 35904 Конкурс граффити «День Великой Победы» 
pdf 256 32 35904 Поздравление от СКС
pdf 256 32 35904 V Городская научно-практическая конференция «Помним своих Героев»
pdf 256 32 35904 Бессмертный полк фронтовых писем
   
Викторина "Блокадный ленинград"
pdf 256 32 35904 Викторина "Блокадный Ленинград" 2020г
pdf 256 32 35904 Викторина "Блокадный Ленинград" 2019г
pdf 256 32 35904 Викторина "Блокадный Ленинград", посвященная 75-й годовщине прорыва блокады Ленинграда 2018г
   
pdf 256 32 35904 Командный турнир по настольному теннису
pdf 256 32 35904 Богатырская зарница 
pdf 256 32 35904  Исторические конкурсы
pdf 256 32 35904 Спартакиада по военно-спортивному многоборью 
pdf 256 32 35904 Возложение цветов на Пискаревском мемориальном кладбище 
pdf 256 32 35904 Патриотическая акция «Никто не забыт, ни что не забыто…»
pdf 256 32 35904 Соревнования по городошному спорту 
pdf 256 32 35904 Квест "Бессмертный Ленинград" 
pdf 256 32 35904 Церемония возложения цветов к памятному знаку "Блокадная полынья" 
pdf 256 32 35904 Установка мемориальной плиты на Пискаревском мемориале 
pdf 256 32 35904 Равнение на Победу!
pdf 256 32 35904 Память - это важно!
pdf 256 32 35904 Открытый молодежный конкурс журналистских и литературных работ «Живая история» 
pdf 256 32 35904 Урок мужества, посвященный Дню полного снятия блокады Ленинграда
pdf 256 32 35904 Посещение пансионата для пожилых людей «Опека»
pdf 256 32 35904 Мероприятия, посвященные 75-й годовщине прорыва блокады Ленинграда 
pdf 256 32 35904 Участие в пробеге «К службе готов!» 
pdf 256 32 35904 Торжественные мероприятия, посвященные полному снятию Блокады Ленинграда
   
Торжественные мероприятия, посвященные Победе в Великой Отечественной войне. Поздравления ветеранов.
pdf 256 32 35904 Празднование дня Победы 2012г
pdf 256 32 35904 Празднование дня Победы 2013г
pdf 256 32 35904 Празднование дня Победы 2014г
pdf 256 32 35904 Празднование дня Победы 2017г
pdf 256 32 35904 Празднование дня Победы 2018г
pdf 256 32 35904 Третье шествие «Бессмертного полка»
pdf 256 32 35904 Акция «Праздник для каждого»
pdf 256 32 35904 Конференция «Помним своих героев» 
   
pdf 256 32 35904 Боевой листок
pdf 256 32 35904 Выездное мероприятие на тему «Правила поведения и техника выживания в условиях природной среды» 
pdf 256 32 35904 Посещение музея, посвящённому подвигу жителей и защитников города
pdf 256 32 35904 Молодежная акция "Мы помним" 
pdf 256 32 35904 Молодёжная патриотическая акция «Небо над Ленинградом 2.0» 
pdf 256 32 35904 Акция посвященная 75ти летию Блокады Ленинграда
pdf 256 32 35904 Конкурс художественного слова «Голос блокадного Ленинграда» 
pdf 256 32 35904 Конкурс "Спасибо за победу!"
pdf 256 32 35904 Конкурс журналистских и литературных работ «Живая история» 
pdf 256 32 35904 Патриотическая акция "Мы помним!" 
pdf 256 32 35904 Исторические конкурсы
pdf 256 32 35904 IV гражданско-патриотический фестиваль «Морской район Морской столицы» 


pdf 256 32 35904 Гуманитарная помощь гражданам, вынужденно покинувшим территорию Донецкой и Луганской народных республик
pdf 256 32 35904 Акция «Табаку.НЕТ»
pdf 256 32 35904 День солидарности в борьбе с терроризмом
pdf 256 32 35904 Посещение приюта для животных «Друг» 
pdf 256 32 35904 IV Санкт-Петербургский антинаркотический форум 
pdf 256 32 35904 Награждение «Волонтер года» 
pdf 256 32 35904 ДОБРОвечер 
pdf 256 32 35904 Мы гордимся нашими студентами!
pdf 256 32 35904 Акция "СПИЧ про ВИЧ" 
pdf 256 32 35904 «СПИЧ про ВИЧ»
pdf 256 32 35904 Занятие на тему «Профилактика здорового образа жизни среди молодежи» 
pdf 256 32 35904 Наши студенты - волонтеры! 
pdf 256 32 35904 Город добра 
pdf 256 32 35904 Праздничное мероприятие посвященное Дню Матери 
pdf 256 32 35904 Акция «Стань супергероем»
pdf 256 32 35904 Выезд на фотосессию для международной молодёжной конференции «Привлечение молодёжи в милосердное служение» 
pdf 256 32 35904 Cеминар «Школа добровольцев милосердного служения» 
pdf 256 32 35904 Православный субботник
pdf 256 32 35904 День борьбы со СПИДом 
pdf 256 32 35904 Наши студенты на Общегородском дне благоустройства 
pdf 256 32 35904 Тестовая встреча проекта "Арт-терапия" 
pdf 256 32 35904 Акция «А что выбираешь ты?» 
pdf 256 32 35904 VI городская акция «Синяя птица – безопасная территория»
pdf 256 32 35904 Акция «Общий мир» 


pdf 256 32 35904 350-летие со дня рождения Петра I
pdf 256 32 35904 5 июня прошел праздник "День Эколога – 2022" в Tele2 Art Space (ЦПКиО им. С.М.Кирова, Эстрадный театр)
pdf 256 32 35904 IV Санкт-Петербургский антинаркотический форум 
pdf 256 32 35904 Городская сетевая акция "ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!" 
pdf 256 32 35904 Квест "Эта незнакомая улица Фурштатская. Здесь некогда гуляли ..." 
pdf 256 32 35904 Благоустройство города 
pdf 256 32 35904 Акция "Право на мир" 
pdf 256 32 35904 Квест "Всезнайки" 
pdf 256 32 35904 Парад российского студенчества 
pdf 256 32 35904 Неделя благоустройства города 
pdf 256 32 35904 Отборочный тур игры "Что? Где? Когда?"
pdf 256 32 35904 Здоровье - это здорово! 
pdf 256 32 35904 Молодежный трамвай 
pdf 256 32 35904 Научно-практическая конференция «Укрепление межнациональных отношений и профилактика экстремизма в молодежной среде: формы, методы, новые педагогические технологии» 
pdf 256 32 35904 Студент года 
pdf 256 32 35904 Квест НЕпроСПИ 
pdf 256 32 35904 Игра "Что? Где? Когда?" 
pdf 256 32 35904 Дом молодежи Санкт-Петербурга приглашает на встречу "Под абажуром" 
pdf 256 32 35904 Семинар-тренинг «Современное представление  о проблеме ВИЧ-инфекции» 
pdf 256 32 35904 Акция «Красная ленточка»
pdf 256 32 35904 Фотовыставка "Навстречу Олимпиаде"
pdf 256 32 35904 Приветствие паралимпийского огня 
pdf 256 32 35904 «Пулковский меридиан — меридиан здоровья» 2014г
pdf 256 32 35904 «Пулковский меридиан — меридиан здоровья» 2012г
pdf 256 32 35904 Конкурс на лучшее уличное профилактическое мероприятие среди студентов средних и высших профессиональных учебных заведений 
pdf 256 32 35904 Викторина посвященная дню первокурсника 
pdf 256 32 35904 Искусство против ксенофобии и расового неравенства 
pdf 256 32 35904 Субботник 
pdf 256 32 35904 Акция "Час добра" 
pdf 256 32 35904 Форум «Молодые профессионалы» 
pdf 256 32 35904 Акция «А что выбираешь ты?» 


Консультации и оформление льгот:

Отдел по внеклассной, воспитательной работе и досуговой деятельности студентов СПб ГБПОУ АУГСГиП

Социальный педагог:  Пожарская Юлия Александровна

Телефон:8(812)717-85-60; 8(812)298-83-10.

График работы:

Понедельник-пятница: 09:00ч.-17:00ч.

- ул.Миргородская. д.24-28 , кабинет 232, понедельник, среда.

- ул.Руставели, д.33, кабинет 233, вторник, четверг, пятница. 

Суббота, воскресенье – выходной.

Прием студентов на переменах или после учебных занятий. 

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Как нас найти

Сведения об общежитии

Медицинские кабинеты

Информация по оформлению БСК- студента: Официальный сайт ГУП "Петербургский метрополитен" (metro.spb.ru)

Для внесения информации о студенте в базу ГУП "Петербургский метрополитен", обучающемуся требуется предоставить сведения о номере СНИЛС в студенческий отдел кадров.  

Информация по оформлению бесплатных проездных билетов: Сайт "Организатор перевозок"

За консультацией по получению бесплатного проездного документа обучающиеся, родители (законные представители) могут обратиться в образовательную организацию или в СПб ГКУ «Организатор перевозок» лично с заявлением и приложением документов, необходимых для оформления бесплатного проездного билета.

Полезная информация:

pdf 256 32 35904 Сбор гуманитарной помощи
pdf 256 32 35904 О продлении бесплатного питания
pdf 256 32 35904 Перечень мер социальной поддержки, оказываемых льготным категориям обучающихся в СПб ГБПОУ "Академия управления городской средой, градостроительства и печати" 

              

pdf 256 32 35904 Инструкция о запрете купания в неотведенных местах и способах оказания помощи
   
ОСТОРОЖНО, ВИЧ!
Artboard 38 copy copy на простом 12х18
pdf 256 32 35904 Частые вопросы о ВИЧ 
pdf 256 32 35904 Постконтактная (экстренная) профилактика ВИЧ-инфекции
pdf 256 32 35904 ВИЧ и гепатит. Информация для каждого
pdf 256 32 35904 Вирусный гепатит в вопросах и ответах - памятка
pdf 256 32 35904 Экскурсии в Городской центр медицинской профилактики 
pdf 256 32 35904 «Профилактическая беседа и просмотр интерактивного фильма «Всё сложно»»                                                               
pdf 256 32 35904 Городская сетевая акция "ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!" 
pdf 256 32 35904 СПИД - НЕ ПРИГОВОР!
pdf 256 32 35904 Экскурсия в Городской центр «ЮВЕНТА» 
pdf 256 32 35904 Не пропустите сигналы опасности!
   
МЫ ПРОТИВ ТАБАКА!
pdf 256 32 35904 Всемирный День без табака – «Табак и здоровье легких» 
pdf 256 32 35904 Последствия курения
pdf 256 32 35904 Здоровая Россия
pdf 256 32 35904 Социальная реклама "Сделай правильный выбор!"
   
НЕ ДАЙ СЛОМАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!
pdf 256 32 35904 Правовое информирование студентов 
pdf 256 32 35904 Памятка для студентов "Это сложное слово "НЕТ"
pdf 256 32 35904 Несколько правил, позволяющих предотвратить употребление ПАВ вашим ребенком
pdf 256 32 35904 Убийственная мода
pdf 256 32 35904 Антинаркотический месячник
pdf 256 32 35904 Памятка деструктивные субкультуры


question2gold800x800 768x768

Уважаемые студенты!

Доводим до Вашего сведения, что у нас в Академии появилась уникальная возможность получить консультацию психолога через дистанционную форму обратной связи.

Консультация для Вас абсолютно анонимна, обратная связь осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья.

 

Если Вы давно хотели, но не решались поговорить о своей проблеме, воспользуйтесь этой возможностью!

 

Ваш педагог-психолог Спиридонова Ольга Евгеньевна

 

телефон доверия для детей

Экстренная психологическая помощь Центр восстановительного лечения
Телефоны психологической помощи: 
pdf 256 32 35904 Экстренная психологическая помощь детям и подросткам

+7(812)-708-40-41

pdf 256 32 35904 Кризисная медико-психологическая и психиатрическая помощь для взрослых (старше 18 лет)
круглосуточно
+7(812)-232-43-43
pdf 256 32 35904 Городской телефон доверия
круглосуточно
+7(812)-323-43-43
Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина (до 18 лет)
pdf 256 32 35904 Телефон доверия: +7(812)-576-10-10
pdf 256 32 35904 Регистратура: +7(812)-234-43-84
Психоневрологический институт имени В.М. Бехтерева
pdf 256 32 35904 Телефон: +7(812)-365-23-23
pdf 256 32 35904 Консультативный отдел: +7(812)-365-22-22

                                                          

pdf 256 32 35904 Рекомендации психолога по работе с тревожностью
jpg 21575 Информация для специалистов в случае выявления признаков суицидального поведения несоершеннолетних

 

Психологические тесты. Заполните и отправьте на почту Спиридонова О.Е.
pdf 256 32 35904 Шкала самооценки
pdf 256 32 35904 Личностная шкала проявлений тревоги
pdf 256 32 35904 Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса                                                                                                          
   
pdf 256 32 35904 Центр Контакт запускает серию профилактических вебинаров для подростков с элементами психологии «Самоизоляция для саморазвития - знания для здоровья»
pdf 256 32 35904 Как вести себя в конфликтной ситуации
pdf 256 32 35904 Как помочь себе при стрессе

Что такое личные границы?

В современном мире понятие «личные границы» далеко не новое, однако слышать о нем и понимать его значение, это совсем разные и далеко не простые вещи. Итак, личные границы – это своего рода зона комфорта, в которой человек находится, как в вакууме, куда другой человек не может попасть. Это ваше личное пространство, интимное и скрытое, в которое вы только по желанию можете без вреда кого-либо пускать. Личные границы любого человека – это та безопасность, которая позволяет иметь свое мнение, взгляды, личное пространство, эмоции, интересы, привычки, и при этом, не чувствовать негатива за них.

Личные границы могут проявляться в разных формах:

  • • Физические, телесные и сексуальные границы – это телесные ощущения и потребности организма. Что для одного человека будет нормой, когда его касаются, прижимаются, держат за руку, для другого будет ощущение полного дискомфорта. Как ни странно, даже объятья иногда могу быть неприятными, ведь нельзя сказать точно, комфортно ли человеку будет такая близость. Также это еда, сон, отдых, сексуальный контакт.
  • • Психологические границы – они состоят из наших взглядов и мыслей на мир, эмоций, чувств, интересов, мнений. Людям необязательно иметь одно мнение, оно у каждого свое, но заставлять человека прибегнуть к вашему мнению/выбору/интересу/вере это психологические насилие и жесткое нарушение личных границ.
  • • Материальные границы – у каждого человека так же должно быть право на неприкосновенность личных вещей. Это все что касается того, что есть у человека: продукты питания (которые купил человек, или ему), гаджеты (мобильный телефон, компьютер, плеер и др.), предметы одежды. Мало кому понравится, когда вещи берут без спроса, или насильно забирают как метод «наказания».
  • • Временные границы – это все что связанно с распоряжением личного времени. Человек не обремененный учебой, работой имеет права сам решать, как распорядиться своим свободным временем.
  • • Территориальные границы – это место, где человек может побыть наедине с собой без опаски что его покой нарушат. С первого дня жизни у ребенка должна быть своя кроватка, и с 6 лет отдельная комната, или зона в комнате.

Личные границы нельзя увидеть, но нарушение их мы очень сильно чувствуем.

Как они проявляются в детско-родительских отношениях

Нередко родители нарушают границы ребенка, по незнанию или намеренно. Родитель считает, что лучше знает, что нужно ребенку, что у ребенка нет своего мнение, а если есть, то оно неправильное. Что «проблемы» ребенка несравнимы с проблемами взрослого («это разве проблема, вот у меня…»). Что ребенок может говорить неправду, когда ему что-то не нравится или хочется («с тобой все хорошо, ты придумываешь», «это все твой телефон, заберу его, и все будет хорошо»).

Двойные стандарты в семье также неблагополучно сказываются на отношениях – «в комнату родителей без стука не входи, но в твою комнату мы не обязаны стучать», «прежде чем что-то наше взять, или то, что мы купили спроси разрешение, но твои вещи мы можем брать без спроса, даже если ты что-то купил на свои деньги».

Раз за разом поступая таким образом с ребенком, родитель сам провоцирует агрессию, злобу и даже ненависть. И тогда мы слышим от ребенка такие фразы: «лучше никаких, чем таких родителе», «при первой возможности уйду из дома, и не вернусь», «я ненавижу свою мать», «для меня семья – это чужие злые люди, которые меня все детство держали в клетке, которые говорили, что я ничто, ничего не добьюсь, у меня нет ничего своего».

Это печально. Но таких детей в моей практике все больше. Злых, обиженных, потерянных, депрессивных, грубых, а главное нелюбимых.

Что чувствует ребенок, когда его границы нарушают

Когда нарушаются границы взрослого человека, он хоть как то, но может за себя постоять, изменить ситуацию. Ребенок, в силу своего возраста и зависимости от родителя чувствует свою беспомощность, он не может изменить ситуацию, потому что «ребенок» зачастую не воспринимается как отдельный человек, хоть и с точки зрения психологии, в возрасте 3 лет у ребенка появляется сознание, «я сам», «хочу-не хочу» и тд.

Обиду ребенок чувствует, когда родитель забирает его вещи, обесценивает его желания, не придает значения его словам, ребенку кажется, что мир несправедлив, ведь пока еще мир он воспринимает через призму родительских отношений и чувств.

Страх и злобу ребенок чувствует, когда родитель кричит, повышает голос, поднимает руку, делает резкие замечания и вставляет в диалог едкие шутки. Такое поведение может в конечном итоге спровоцировать такую же реакцию, в которой ребенок будет копировать родителя, повышать голос, применять силу, ломать предметы.

Вину и унижение он чувствует, когда родитель неоднократно сравнивает своего «плохого» ребенка, с другими «хорошими», когда родитель заставляет обнимать или целовать любимую бабушку, при это когда ребенок сопротивляется добавляя «ты же не хочешь обидеть бабушку, она же старенькая», или говоря «я ради тебя стараюсь, все делаю, а ты не можешь убрать в доме и получать пятерки», таким образом родитель прививает малышу чувство вины, которое в будущем может перерасти в виктимность (синдром жертвы).

Не самые приятные ощущения для человека, но самое страшное, что родители могут не принимать чувства ребенка («нечего тут обижаться»), переводить стрелки (это все из школы»), снимать с себя ответственность за их («нас так воспитывали и ничего, нормальными же выросли»). А это никак не приведет к налаживанию семейных отношений.

Как выстроить доверительные отношения с ребенком

Самый главный вопрос, мы рассмотрели примеры и варианты как делать не надо, а как же надо?

В первую очередь родителю необходимо задуматься, как бы он себя чувствовал, если бы к нему применялись те или иные действия, в данный момент времени. Поставить себя на место ребенка необходимо, что бы понять его чувства. Конечно, в процессе воспитания нельзя быть слишком «мягким», но и держа ребенка в ежовых рукавицах, он вам «спасибо» не скажет. Несколько советов как наладить отношения с ребенком:

  1. В семье должно быть правило поощрения и наказания, но здесь речь не о физическом насилии. С 6 лет ребенок уже имеет представление о «хороши и плохо», и задача родителя выстроить правила и границы, что можно делать, а что нельзя. С ребенком нужно договариваться, пример: если ты помоешь посуду, можешь на 20 минут позже лечь спать, если ты прогуляешь школу или обманешь, ты весь вечер будешь читать книгу, или мы заберем на вечер телефон. Но это все должно быть оговорено с ребенком, что бы он понимал, за что его могут наказать, а за что поощрить.
  2. В семье недопустимо насильственно кормить ребенка, раздевать, бить, лишать ужина, это все нарушение физических границ ребенка.
  3. Уважайте свои и чужие границы, не только в вашу комнату нужно стучать, прежде чем войти. После 6 лет обязательно нужно стучать в комнату ребенка. Также после 6 лет ребенок уже должен знать, что у него есть своя кроватка, и спать в родительской, уже недопустимо.
  4. Не стоит заставлять ребенка контактировать с кем либо, когда он этого не хочет. Насильственные обняться, «поцелуй бабушку», «возьми дядю за руку», «посиди у дедушки на коленках», это все может нарушить границы тела ребенка и причинить психологический вред.
  5. Не игнорируйте ребенка, его жалобы и переживания. Если ребенок об этом говорит, значит это уже для него важно. Если вы будете обесценивать это («мне не когда», «ты опять за свое», «не придумывай, все нормально») доверие у малыша к вам пропадет.

Нет идеального плана воспитания детей. Ведь каждый ребенок индивидуален. Но если вы с ранних лет будете выстраивать уважительные и доверительные отношения, в будущем ребенок скажет вам «спасибо, о таком родителе можно только мечтать».

Сепарация: взросление и отделение ребенка от родителя

В жизни каждого человека однажды происходит взросление. Малыш становится ребенком, ребенок становится подростком, подросток – юношей, а юноша взрослым. На каждом этапе жизни семья терпит кризис, и это нормально. Ведь так устроена наша природа. Мы взрослеем и создаем собственные семьи. Но что делать, если на отдельных этапах взросления произошло застревание. Подросток ведет себя как ребенок, а взрослый не хочет брать на себя ответственность. Встает вопрос – а хорошо ли у вас прошла сепарация от родителей?

Что такое сепарация

Дословно сепарация – это какое-либо отделение. В нашем случаи – это физическое и психологическое отделение ребенка от родителя. Результатом успешной сепарации становится самостоятельный, несущий за себя ответственность, принимающий решения человек. Но важно понимать – сепарация не мгновенный процесс. Это череда жизненных этапов, со своими целями и результатами.

Мы можем наблюдать сепарацию, когда ребенок идет в садик, у него проявляются первые «я сам», когда он выбирает себе кружки, его действия и выбор становятся более самостоятельными. Он ставит себе первые цели, появляются желания.

К сожалению, семьи нередко сталкиваются с проблемой поздней сепарации. Что делать, если ребенок готов уже отделиться от родителя, а вот родители совсем не готовы. Ведь часто ребенок в независимости от возраста остается «малышом» в глазах родителей. А это ведет уже к семейным и личностным проблемам.

Рассмотрим, как в норме должна проходить сепарация в семье.

Стадии сепарации в семье

Самая первая сепарация происходит вне зависимости от нашего желания. Физическое отделение матери от ребенка происходит в момент его рождения. Когда ребенок делает первый вздох он уже отделяется от мамы, она больше не нужна ему что бы дышать. Но это только первый самый простой этап.

Дальше в возрасте одного-двух лет ребенок начинает осознавать себя в «новом месте», познавать мир, ползать, а затем ходить. Исследовать все вокруг, трогать, проверять на прочность. В этом возрасте родитель должен поддерживать желание самостоятельно изучать мир, не стараясь все время носить ребенка на руках, подавать ему игрушки, делать за него то, что он уже может делать сам.

В возрасте трех лет ребенок уже самостоятельно ходит, ест, чистит зубы. У него все чаще появляются фразы «мама, я сам!». Ребенок учится помогать родителям, самостоятельно одеваться, складывать игрушки. На этом этапе очень важно продолжать поощрять самостоятельность ребенка. Никто не запрещает родителю помогать если это нужно, но и делать все за ребенка со словами «я быстрее сделаю», «у меня лучше получится», «за тобой придаться переделывать» не самый лучший способ помощи и мотивации в самостоятельности ребенка. Именно на этом этапе ребенок начинает эмоционально отделяться от родителя. Он все больше понимает, что мама, папа и он – это разные, отдельные люди. Однако часто повторяя «лучше я», вы вкладываете в ребенка неуверенность, и зависимость: «без меня, у тебя ничего не получится», «сам ты не сможешь», а ведь это по большей части родительская тревога и нетерпеливость.

В возрасте четырех - семи лет у ребенка происходит социальное взросление (у кого-то может и раньше). Он самостоятельно знакомится с социумом, заводит дружбу со сверстниками. У него появляется свое пространство, своя комнатакровать, свое место (в норме должно появиться). Очень важно на этом этапе поощрять ребенка в его интересах, общении, ведь ребенок начинает свой осознанный путь отдельно от родителей. Он знакомится со своими возможностями, силами, желаниями. Становится самостоятельней.

На протяжении с восьми до двенадцати лет идет этап накопления знаний, налаживание межличностных контактов, появление привычек и увлечений. Можно его еще назвать – период затишья.

 Достаточно сложный для родителей этап – это подростковый.  На этом этапе подросток начинает по-другому смотреть на мир, родителей, себя. Идет переоценка ценностей, больше чувствуются личные границы, появляются секреты и страхи, которыми не все дети хотят делиться со взрослыми. Для ребенка важно, чтобы родители уже начали признавать его взрослость, что он имеет права на свои мысли, желания, на свой выбор. Авторитет от родителей переходит к друзьям и сверстникам. Как говорится из послушного «золотого» ребенка в подростковый период родители получают «колючего ежика» с постоянным «Остань», «Не хочу», «Тебе не понять».

Хочется сказать «родители, не поверите, это нормально!». Так в норме и проходит подростковый период, или его еще называют период бунта. Ведь, если рассмотреть данный кризис с точки зрения биологии там намешены бушующие гормоны, непропорционально развивающееся тело, эмоциональные горки и все это подкрепляется психологическим непринятием своего тела, внешности, зависимости от мнения окружающих, мысли от «Я центр вселенной» до «Я ничто и звать меня никак». Беспокойство может быть, если подобных поведенческих проявлений у ребенка не было.

Еще в этот период подростки часто фантазируют о том, как уйдут из дома, начнут свою «взрослую» жизнь, что он приемный (ведь в семье все нормальные, а он чувствует себя другим). Это тоже можно объяснить с точки зрения эволюции и социализации.

Главное, что должен знать родитель, что это «страшное» время закончится. И попытаться понять, что подростки еще не взрослые, но и уже не дети. Они нуждаются в понимании и поддержке, хотя и говорят обратное. Они хотят самостоятельности, но при этом понимают, что зависимы от родителей.

И в этом диссонансе они находятся каждый день, а еще родители нагнетают, мол не нравится им что изменился привычный семейный уклад.

Отделение ­– задача ребенка или родителя?

Во многом ответственность за своевременную сепарацию лежит на родителях. Ведь их задача не только дать жизнь ребенку, но и отпустить их в эту самую жизнь. К сожалению, на моей практике работы с детьми и подростками мне много встречалось юных клиентов, имеющих сложности в семейной системе. Родители, находящиеся в психологической зависимости от своего чада, неосознанно (или осознанно) держат ребенка на ментальном поводке. Фраза «я на тебя потратила лучшие годы своей жизни», «я все для тебя, а ты неблагодарный» и так далее думаю на прямую, или косвенно знакомы каждому. Именно этими фразами родители удерживают, навязывают вину и стыд за собственные желания, мысли, эмоции, ребенку.

Родители забывают жить своей жизнью и посвящают всю ее ребенку, когда это накладывает на него неподъемный и насильственный груз ответственности за «мамино счастье», и подразумевает отказ от собственной жизни. Этакая жертвенность, которую родитель в зависимых отношениях ожидает от ребенка.

Кто-то скажет: ну да, а что такого, я ведь рожала, растила, душу вложила, он должен сказать мне «спасибо» и…», и много чего еще он должен. Однако здесь важно заметить: давать жизнь ребенку был выбор родителя, о котором, к слову, ребенок не просил. Всю жизнь быть в неоплатном долгу (ведь его нельзя измерить, а тем более выплатить) перед родителем ребенок не обязан. Растить ребенка, покупать необходимые вещи — это все естественные вещи, к которым должны быть готовы родители, прежде чем заводить ребенка. Несправедливо требовать от малыша расплачиваться своей свободой и личным счастьем за эти «дары».

Лучшее что могут сделать родители – это дать ребенку возможность учиться на своих ошибках, следовать своим интересам, делать самостоятельный выбор и быть всегда рядом, когда его чадо упадет и придет в слезах. В семье, где царит безусловная любовь и доверие, к выбору и действиям – мало конфликтов и точно здоровые отношения. Где каждый готов работать для поддержания благополучных семейных отношений нет поздней сепарации, нет зависимости и насилия.

Если в мире будет больше внимательных и зрелых родителей, в кабинете у психолога будет меньше запросов на работу с семьей.

С заботой о вас и ваших детях, педагог-психолог Академии, Валерия Владимировна Симон.

 

Светлана Копылова - Город ангелов.mp4 Город ангелов
pdf 256 32 35904 Что такое экстремизм и терроризм?
pdf 256 32 35904 Месячник антинаркотической направленности 2022
pdf 256 32 35904 НЕТ ВАНДАЛИЗМУ!
pdf 256 32 35904 Лекции-беседы на тему «Правила безопасности на железной дороге»
pdf 256 32 35904 Лекции-беседы на тему «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и молодежи»
pdf 256 32 35904 Профилактические медицинские осмотры
pdf 256 32 35904 Встреча студентов с заместителем прокурора Василеостровского района
pdf 256 32 35904 Наркологические службы
pdf 256 32 35904 Действия при пожаре.
pdf 256 32 35904 Приказ Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2020 г. № 59 “Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях”
pdf 256 32 35904 Статья 41. Охрана здоровья обучающихся ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
pdf 256 32 35904 Встречи с инспекторами отделов пропаганды ГИБДД
pdf 256 32 35904 Всё, что нужно знать про безопасную перевозку ребёнка в автомобиле
pdf 256 32 35904 Меры безопасности на воде
pdf 256 32 35904 Безопасность детей на железной дороге
pdf 256 32 35904 Мероприятия профилактической направленности
pdf 256 32 35904 Уважаемые студенты будьте бдительны!
pdf 256 32 35904 Месячник антинаркотической направленности
pdf 256 32 35904 Проезд по зебре запрещен! Сойди с велосипеда и стань пешеходом!
pdf 256 32 35904 Культурной столице - культурные водители!
pdf 256 32 35904 Встречи студентов со специалистами по работе с молодежью центра «Контакт»
pdf 256 32 35904 Профилактическое мероприятие "Прокуратура и ПМЦ"
pdf 256 32 35904 Социальный ролик "Вместе против террора" (Национальный Антитеррористический Комитет)
pdf 256 32 35904 Социальный ролик "Как спасти человека от терроризма" (Национальный Антитеррористический Комитет)
pdf 256 32 35904 Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.
pdf 256 32 35904

Социальный ролик "Наркотики - это всегда риск. Твои решения - твоя жизнь" (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)

pdf 256 32 35904 Социальный ролик "Ваша любовь - лучшая защита" (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)
pdf 256 32 35904 Профилактика наркозависимости
pdf 256 32 35904 Руководство для родителей про буллинг
pdf 256 32 35904 Правила охраны жизни людей на водных объектах в Санкт-Петербурге
pdf 256 32 35904 Приказ СПб ГБПОУ «АУГСГиП» № 231 от 09.06.2020 г. «О дополнительных мерах безопасности в праздничные и выходные дни»
pdf 256 32 35904 Руководство для подростков про буллинг
pdf 256 32 35904 Социальные ролики антинаркотической направленности
pdf 256 32 35904 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 6 октября 2014г. №581н г. Москва "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"
pdf 256 32 35904 Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
pdf 256 32 35904 Законодательство Российской Федерации в сфере незаконного оборота наркотиков
pdf 256 32 35904 В соответствии с Распоряжением Комитета по науке и высшей школе за № 48 от 24.03.2020 г. СПб ГБПОУ «АУГСГиП» информирует:
pdf 256 32 35904 Лекция на тему "Антинаркотический месячник"
pdf 256 32 35904 Памятка родителям по профилактике экстремизма
pdf 256 32 35904 Памятка по противодействию экстремизму
pdf 256 32 35904 Памятка для родителей «Профилактика употребления ПАВ ребенком»
pdf 256 32 35904 Памятка для родителей (профилактика употребления курительных смесей)
pdf 256 32 35904 Статья 43 Закона об образовании. Обязанности и ответственность обучающихся.

 

Социальный педагог - Черепова Наталья Павловна

pdf 256 32 35904 Лицензия на осуществление образовательной деятельности по виду образования "дополнительное образование детей и взрослых"
pdf 256 32 35904 План работы студенческого спортивного клуба на учебный год
pdf 256 32 35904 Календарный план спортивно-массовых мероприятий
pdf 256 32 35904 Расписание работы спортивных секций в студенческом спортивном клубе

На базе академии работают: